Алтайская делегация приняла участие в крупнейшей продуктовой выставке Северо-Западного региона России

25 Ноября 2021 г.

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге завершилась Международная Продовольственная выставка «ПЕТЕРФУД-2021», в которой приняли участие компании из Алтайского края.

WhatsApp Image 2021-11-22 at 10.50.51.jpeg

На коллективном стенде региона свою продукцию представили восемь предприятий: ООО Фармацевтический завод «Гален», ООО «Вистерра», ООО «Алтария», ООО «Алтайвита», ООО «Рикон», ООО «Родные просторы» (Логовская сыроварня), ИП Гурьев П.С (компания «AltayGold»), ООО «РТФ». Они продемонстрировали широкий ассортимент продукции: травяные и черные чаи, суперфуды, мёд, крем-мёд, мумиё, каменное масло, бальзамы, растительные масла в виде спрея, сыры. 

В рамках выставки состоялся конкурс «Выбор сетей», в котором алтайские продукты получили заслуженные награды. Масла в спрее авокадо и авокадо-подсолнечное бренда Altaria, травяной чай «Алтайские луга» компании «Алтайвита», пакетированный чай «Целебная чага Алтая с золотым корнем» фармацевтического завода «Гален», «Крем-мёд с живицей» компании «AltayGold», сыр «Логовской Vintage» Логовской сыроварни были награждены медалями и сертификатами. В выборе участвовали такие сети, как «Metro C&C», OZON, «Азбука вкуса», «Ашан», «Лента» и др.

Одним из ключевых событий выставки стало участие алтайских делегатов в «Центре закупок сетей». Они провели около ста прямых переговоров с закупщиками сетей ресторанов, интернет-магазинов и крупнейших российских ритейлеров – «Магнит», «Ашан», «Лента», «Пятёрочка», «Metro C&C», «ВкусВилл», «Перекрёсток» и многими другими.

Все участники отмечают эффективность и результативность работы на выставке, так как за три дня были достигнуты предварительные договоренности на поставку алтайской продукции во многие торговые сети России. Теперь компаниям предстоит большая работа по проведению дальнейших переговоров, согласованию деталей и заключению контрактов. 

«Очень рады, что побывали на таком масштабном мероприятии. Отдельная благодарность за участие в «Центре закупок сетей», где мы познакомились с категорийными менеджерами сетей, заинтересованными в покупке нашей продукции», - комментирует Роман Адодин, представитель ООО «Рикон».

Галина Чибитько, генеральный директор ООО «Алтария»: «Выставка для компании была очень полезна. Мы смогли презентовать свой продукт – масло в виде спрея. Успешно провели переговоры в «Центре закупок сетей», представители сетей проявили интерес к нашей продукции, что позволило нашей компании получить новые деловые контакты. Надеемся расширить географию и объёмы поставок. От лица ООО «Алтария» хотим выразить благодарность Центру «Мой бизнес» за формирование делегации на выставку».

Ирина Петрущенкова, представитель ООО «Родные просторы» (Логовская сыроварня): «Мы впервые участвуем в составе коллективного стенда и очень довольны. Продуктивно были проведены переговоры и дегустация нашей продукции. Представители таких сетей, как «Азбука вкуса» и «Призма», проявили интерес к нашей линейке сыров, ведутся переговоры».


Количество показов: 149

25 Ноября 2021 г.


Дата последнего изменения: 25.11.2021
Дата создания: 25.11.2021

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

 

Решаем вместе
Расскажите о Вашей проблеме - решим ее вместе !